МБОУС(К)ОШ «Злагода» г. Симферополя

 





Информация для сотрудников СОШ "Злагода"

 

СОГЛАСОВАНО                                                    УТВЕРЖДЕНО

Начальник управления образования                     приказом директора специальной

Симферопольского городского совета                 общеобразовательной школы  «Злагода»

______________Т.И. Сухина                                 Симферопольского городского совета

«____»____________2014 г.                                   от 05.05.2014  № 67

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель профкома специальной

общеобразовательной школы «Злагода»

Симферопольского городского совета

_____________Е.В. Антоненко

05.05.2014 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях начисления дополнительных стимулирующих выплат работникам специальной общеобразовательной школы «Злагода» Симферопольского городского совета

1.  Общие положения

1.1. Настоящее Положениевыплат(далее - Положение) разработанотакже средств из внебюджетных источников.

1.4. Основным критерием, влияющим на размер выплат за высокие результаты и качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности школы.

1.5. Цель оценки результативности деятельности работников - обеспечение зависимости оплаты труда от результатов работы путем объективного оценивания результатов деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из выделенного фонда оплаты труда сотрудников школы.

1.6. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогов являются:

- проведение системной самооценки собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности;

-     обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

- усиление   материальной   заинтересованности   педагогов   в   повышении   качества образовательной деятельности.

1.7.   Настоящее Положение направлено на выявление персональных качеств личности работников, способствующих успешности обучающихся, и направлено на повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации программы развития учреждения.

 

2 на основании положения о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат, утверждаемого руководителем учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета и согласованного с органом управления.

2.2. Дополнительные стимулирующие выплаты являются частью фонда оплаты труда и осуществляются на основании положения о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат, утверждаемого директором школы с учетом мнения профсоюзного комитета и согласованного с органом управления.

2.3. Основное   назначение   стимулирующих  выплат - дифференциация  оплаты  труда работника  в  зависимости  от  его  качества, мотивации  на     продуктивный  результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим.

2.4. Положение распространяется на следующие категории:

1. Педагогических работников:

- учитель;

- учитель-логопед;

- практический психолог;

- социальный педагог;

- библиотекарь;

- руководитель кружка;

- воспитатель группы продленного дня.

2. Административных работников:

-Основанием для оценки результативности деятельности педагогических работников служит оценочный лист эффективности труда работника (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития учеников, вклад педагога в развитие системы образования   за определенный период времени, а также участие в общественной жизни школы.

2.7. Руководитель школы несет персональную ответственность за соблюдение требований положения о порядке и условиях начисления дополнительных стимулирующих выплат, утвержденных в школе.

2.8. Оценочный лист эффективности труда заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда, а также подтверждает результаты своей работы копиями сертификатов, листов регистрации, развернутыми  конспектами уроков (занятий).  Оценочный лист   заполняется   на  протяжении полугодия  и хранится в кабинете заместителя директора по УВР.

2.9. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагога в школе приказом директора создается Комиссия, состоящая из представителей администрации школы, профсоюзной организации, председателя Совета школы.

2.10.   Комиссия    действует    на    основании    Положения, утвержденного    руководителем учреждения и согласованного с председателем профсоюзной организации учреждения.

2.11.  Председатель Комиссии несет персональную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации.

2.12. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя учреждения. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.13.  В установленные приказом руководителя учреждения сроки (не менее чем за две недели   до   заседания   Комиссии,   на   которой   планируется   рассмотрение   вопроса   о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают руководителю  в  Комиссию заполненные собственноручно оценочные листы, содержащие самооценку показателей результативности, с приложением документов, подтверждающих и уточняющих их деятельность.

2.14.  Определяются следующие отчетные периоды:

- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январьне начисляются или начисляются частично при допущенных нарушениях, подтверждённых результатами проверок, а также при невыполнении критериев оценки качества работы.

2.19. Дополнительные стимулирующие3. Показатели, уменьшающие размер стимулирующих выплат.

3.1. Уменьшение или снятие выплат стимулирующего характера могут быть обусловлены производственными, личными или трудовыми нарушениями. К ним относятся:

- нарушение статей Закона Российской Федерации «Об образовании», в том числе в части всеобуча, Устава школы;

- грубое или систематическое нарушение трудовой дисциплины или Правил внутреннего трудового распорядка школы;

- невыполнение должностных обязанностей (несвоевременное выполнение приказов, распоряжений, нарушение сроков предоставления отчетности и т.п.);

- при нарушении педагогической и служебной этики;

- ухудшение качества оказываемых услуг;

- при наличии грубых ошибок в ведении документации;

- при наличии неудовлетворительных результатов труда;

- при выявлении халатного отношения к сохранности материально-техничсеской базы;

- нарушение санитарно-гигиенического режима или техники безопасности и пожарной безопасности, инструкций по охране труда;

- наличие обоснованных устных или письменных жалоб.

3.2. Уменьшение или снятие стимулирующих выплат работнику в установленный период может быть только по решению Комиссии и по согласованию с профкомом.

3.3. Вновь принятым работникам стимулирующие выплаты устанавливаются по истечении первого отчетного периода их работы в школе.

 выплаты не учитываются при определении размера заработной платы для начисления ежемесячной процентной надбавки, введенной с 1 апреля 2014 года.

 

4.4. Размеры дополнительных стимулирующихвыплат.

5.2. Руководитель учреждения обеспечивает своевременность и доступность информации о достигнутых результатах качества работы и размерах дополнительных стимулирующих выплат, об условиях их выплаты работникам. Данная информация с учетом мнения профсоюзной организации является основанием для издания приказа руководителя о распределении дополнительных стимулирующих выплат руководителю учреждения и его заместителям осуществляются на основании приказа органа управления  на основании положения, действующего в учреждении.